Get Adobe Flash player

Аналитическая справка по КОП 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка

По итогам реализации программы

«Муниципальная модель дошкольного образования г.Перми.

Краткосрочные образовательные практики

в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №266 » г.Перми

За период с 01.02.2015 г. по  31.08.2015 года проведено 74 краткосрочных образовательных практики.

Среди них:

Направленные на художественно-эстетическое развитие – 27  КОП (цветики-цветочки, мукосолька, бумажные цветы, куклы-обереги, тестопластика, животные жарких стран и др.)

Направленные на познавательное развитие –  16 КОП (В гостях у красок, волшебный квадрат, опыты с водой, неизведанное рядом, макет перекресток, волшебные фигуры, секреты бумажной феи, волшебный компьютер и др.)

Направленные на речевое развитие – 9 КОП (театр теремок, в гостях у сказки, веселый язычок, путешествие в страну слов, озорные буквы, придумываем сказку).

Направленные на физическое развитие – 4 КОП  (дворик детства, «в здоровом теле-здоровый дух», танец с лентами, ловкие скакалки )

Направленные на социально-коммуникативное развитие -  18 КОП (Сервировка стола на день рождения, колыбельная для куклы, грамотный покупатель).

Отдельно хочется отметить КОП по конструированию или КОП технической направленности, который мы организовали в 3 квартале. В этом году их насчитывается  5 КОП  (Сборка конструкции по схеме «Вертолёт», «Ракета», Вертушка, Мельница и др.)

Активно задействованы все педагоги ДОУ, особенную активность проявили 23 педагога.

Большим плюсом для развития ДОО мы считаем развитие вариативности образования, раскрытие творческого потенциала педагогов, привлечение родителей, как активных участников образовательного процесса. Особенно хочется отметить систему работы с родителями, направленную на поддержку детской инициативы: родители сами учились тому, что их ребенок уже способен сделать свой первый выбор. Для наших родителей это далось непросто, и это можно было наблюдать на нашей  Красочной ярмарке . Но дети делали выбор сами.

Кроме этого введены такие новые для нас формы работы с родителями как: родительские встречи с командой разработчиков (на первых родительских собраниях), мастер-классы по отдельным КОП. Мастер-классы хотелось бы отметить отдельно. Такие мастер-классы повышают активность родителей, как участников образовательного процесса, сплочают семью, помогают в развитии ребенка и лучшем усвоении материала.

Среди недостатков системы КОП в нашей ДОО  в этот учебный год можно назвать неравномерность распределения направления развития ребенка в тематике КОП. На следующий учебный год необходим более централизованный подход в выборе направления развития ребенка для того или иного педагога.

Кроме этого, мы столкнулись с некоторыми трудностями при реализации КОП в начале нашего пути. Это, в первую очередь, трудность в том, что  некоторые дети были незаняты в то время, как другие дети не успевали посетить все КОП, которые выбрали, не хватало помещений, где дети могли бы подождать своей очереди посещения КОП. В связи с эти было принято решение сократить количество выборов  детей (2 КОП для старшего и подготовительного возраста и 1 КОП для младшего, среднего возраста)

 

 

Календарь

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Разработка сайта iSeliverstov
Bosonojki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slantsy Sabo Dutiki Lunohody