Get Adobe Flash player

Отчет по самообследованию на 01.08.2015

Рассмотрено на заседании

Управляющего совета

МАДОУ «ЦРР – детский сад № 266» г. Перми

Протокол № 5 от 28.07.2015

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 266» г. Перми

ул. Чайковского, 8 (Баумана, 5б) г. Пермь, 614066

Телефон/факс: (342) 227-80-91

 

 

Отчет по самообследованию

на 01.08.2015.

  1. 1. Аналитическая часть

1.1.Образовательная деятельность

Условия осуществления образовательного процесса

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 266» г.Перми расположен по двум адресам: I корпус - г. Пермь, ул. Чайковского, 8 -    в   двухэтажном типовом здании, год постройки – 1964, общая площадь территории – 9934,4 кв.м., площадь здания 1938,8 кв.м.

· Перечень сооружений: здание, холодный склад, теневые навесы на прогулочных участках.

  • · Перечень помещений:

- административные кабинеты – 2 ;

- кабинеты узких специалистов – 3;

- групповые помещения – 10;

- пищеблок– 1;

- спортзал – 1;

- музыкальный зал – 1,

- медицинский блок – 1 кабинет.

- компьютерный класс - 1

II корпус – г. Пермь, ул. Баумана, 5б – трехэтажное здание, постройки 2014 года, общая площадь территории – 6995 кв.м., площадь здания 4284,5 кв.м.

· Перечень сооружений: здание, теневые навесы на прогулочных участках.

  • · Перечень помещений:

- административные кабинеты – 2 ;

- кабинеты узких специалистов – 3;

- групповые помещения – 10;

- пищеблок– 1;

- спортзал – 1;

- музыкальный зал – 1,

- медицинский блок – 1 кабинет.

- компьютерный класс - 1

- комната развивающих игр-1

- соляная комната – 1

Территория каждого корпуса  огорожена металлическим забором, по периметру высажены зеленые насаждения (тополь, рябина,  береза, различные виды кустарников). На территории обоих корпусов расположены  прогулочные участки, закрепленные за каждой группой. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. В летнее время года высаживаются  цветы, разбиваются клумбы и цветники.

С целью обеспечения антитеррористической защищенности  детей в ДОУ заключён комплексный договор на обслуживание (установлена тревожная кнопка, оборудована охранно-пожарная сигнализация) с ООО «Аргентум-секьюрити».

 

Состав воспитанников

В детском саду функционирует 20 дошкольных групп для воспитанников с 3-х до 7 лет. Общее количество воспитанников в возрасте с 3 до 7 лет - 531 человек.

Возраст детей

Наименование групп

Количество групп

Количество детей

от 3 до 4 лет

Вторая младшая группа

13

367

от 4 до 5 лет

Средняя группа

2

50

от 5 до 6 лет

Старшая группа

3

74

от 6 до 7 лет

Подготовительная к школе группа

2

40

Результаты образовательной деятельности

При определении критериев оценки качества образования в нашем ДОУ в 2014 – 2015 учебном году, педагогический коллектив ориентировался на следующие задачи:

1.Обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья ребенка за счет:

  • психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях детского сада;
  • содействия формированию у дошкольников внутренней потребности в здоровом образе жизни;
  • организации образовательного процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей;
  • рационального использования условий, созданных в ДОУ.

2)Реализация основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС:

  • внедрение современных моделей организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС
  • организации эффективной совместной работы специалистов и педагогов по обеспечению равных стартовых возможностей при подготовке к школе.
  • Способствовать  развитию способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром через создание благоприятных условий для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

3)Систематизация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов за счет:

  • организации в течение учебного года работы по самообразованию педагогов;

•          активного применения в практике работы педагогов проектного метода;

•          создание условий для развития игровой деятельности дошкольников;

 

4) Содействовать стабилизации детско - родительских отношений, обеспечить профилактику социального сиротства:

Обеспечить медико-психолого-педагогическую поддержку родителей через систему нетрадиционных форм взаимодействия.  Разнообразить и увеличить количество внутригрупповых мероприятий при планировании работы с родителями на год.

Система получения точных данных обеспечивалась посредством сбора, обработки информации воспитателями 20 групп и узкими специалистами об образовательной системе. Образовательный процесс в группах дошкольного возраста строится на основе реализации программы «Истоки» под редакцией Л.А.Парамоновой,   в сочетании с парциальными программами.

В апреле 2015 года был проведен промежуточный мониторинг освоения детьми ООП ДО, посредством наблюдений за деятельностью детей в организованной, совместной и самостоятельной формах работы, индивидуальной беседы, анализа результатов собеседования, качества детских работ. Были получены следующие результаты:

 

Возрастная группа

Количество обследованных детей (чел.)

Показатель количества детей, освоивших программу на высоком и среднем уровне (%)

Показатель количества детей, нуждающихся в коррекционной работе и внимании специалистов (%)

Вторая младшая группа № 3

16

15

1

Вторая младшая группа № 4

15

15

0

Вторая младшая группа № 10

30

29

1

Вторая младшая группа № 11

32

32

0

Вторая младшая группа № 12

31

29

2

Вторая младшая группа № 13

34

32

2

Вторая младшая группа № 14

32

30

2

Вторая младшая группа № 15

32

31

1

Вторая младшая группа № 16

31

30

1

Вторая младшая группа № 17

29

28

1

Вторая младшая группа № 18

32

31

1

Вторая младшая группа № 19

30

29

1

Вторая младшая группа № 20

31

29

2

Средняя группа № 1

19

19

0

Средняя группа № 8

30

29

1

Старшая группа № 2

19

19

0

Старшая группа № 7

27

25

2

Старшая группа № 9

25

24

1

Подготовительная группа № 5

13

13

1

Подготовительная группа № 6

24

23

1

Общее количество обследованных детей:

502

482(96%)

21(4%)

По результатам анализа мониторинга было выявлено, что интегративные качества развиты у детей дошкольного образовательного учреждения в основном на среднем уровне. По результатам анализа данных качества детского развития, можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Любознательность, активность» (85%) и «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи» - 83%, «Физическое развитие» - 84 % соответствует возрасту, «Эмоциональность, отзывчивость» - 84 % соответствует возрасту. Несколько ниже показатели развития интегративного качества «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» - 69%, «Способный управлять своим поведением и планировать действия» - 60%. Наиболее низкие показатели высокого уровня по результатам развития интегративного качества «Овладение предпосылками учебной деятельности» по 58% соответствия возрасту.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

Второй год  в нашем ДОУ продолжается реализация программы «Пермячок.ru. Обучение с увлечением». В текущем году охват детей старшего возраста реализующих программу составил  115 человек. Занятия с детьми осуществляются в соответствии с графиком проведения НОД по программе, закрепленными по приказу педагогами. По результатам диагностики по модулю «Веселый светофорик» 100% детей освоили программу на среднем и высоком уровнях.

Проанализировав результаты диагностических материалов педагогов можно сделать следующие выводы: низкие показатели освоения программного содержания имеют дети, которые ранее не посещали дошкольные учреждения, а так же которые по разнообразным причинам имеют низкую посещаемость ДОУ.

В начале учебного года в ДОУ проведена стартовая логопедическая диагностика, с целью выявления детей с нарушениями речи. Обследовано 154 ребенка подготовительных, старших и средних групп, из них 131 ребенка имели нарушения речи.

В течение учебного года на логопедический пункт зачислены 33 ребенка, преимущественно с диагнозами фонетическое недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи. (23 человек – подготовительные группы и  10 человек – старшие группы).

По результатами коррекционной работы в течение года выпущены с чистой речью - 15 человек, со значительными улучшениями – 18 человек.

Таким образом, положительная динамика речевого развития наблюдается у 100% детей, охваченных логопедической помощью.

Во время учебного года проводились индивидуальные и групповые консультации для педагогов и родителей детского сада.

Проведено 45 индивидуальных консультаций для родителей;

Родительские собрания в подготовительных и старших группах по теме «Что такое логопункт?» и результатам обследования, задачам на учебный год

Консультации для педагогов по темам: «Методика проведения артикуляционной гимнастики» и «Организация речевого уголка в группах детского сада», а также индивидуальные консультации с педагогами старших и подготовительных групп по приемам автоматизации звуков;

Логопедический мониторинг в мае 2015 года показал следующие результаты:

Группа

Обследовано

Кол-во детей с нарушениями речи

Динамика развития звукопроизношения (%)

№1 (средняя)

13

13

50%

№2 (старшая)

15

12

40%

№3 (младшая)

16

16

25%

№4 (младшая)

16

16

37%

№5 (подготовит)

12

5

100%

№6 (подготовит)

27

5

100%

№7 (старшая)

20

16

40%

№8 (средняя)

25

25

40%

№9 (старшая)

20

13

60%

№10 (младшая)

30

30

38%

 

 

 

Участие детей в конкурсах:

 

Мероприятие

Уровень

Группа

Результат

1

Спартакиада ДОУ Индустриального района

Район

№ 5,6

сертификат

2

Всероссийский детский конкурс «Мечтай, исследуй, размышляй»

Россия

№ 2, 5, 6, 7, 9

сертификаты

3

Спортивно-познавательная игра «Его величество – пешеход»

Район

№ 2

2 место, грамота, подарки

4

Конкурс детских рисунков «Квартира моей мечты»

Город

Дети всех групп

Грамоты, подарки

5.

Конкурс спортивных мероприятий «Юные футболисты»

Город

Футбольная команда ДОУ

Грамоты, подарки

6.

Малые олимпийские игры

Район

№ 2, 9

сертификаты

7.

Всероссийский конкурс для дошкольников «Светлячок»

Россия

№ 2, 7, 9

сертификаты

8.

Международный творческий конкурс «Пусть всегда будет лето!»

Россия

Все группы ДОУ

 

 

Программный материал воспитанниками ДОУ осваивается в полном объеме.

  1. 2. Система управления учреждением.

В МАДОУ «ЦРР - детский сад №266 » сформирована и функционирует структура  и органы управления ДОУ.

Управление ДОУ  осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом ДОУ  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заведующий ДОУ – является единоличным исполнительным органом ДОУ и  осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Коллегиальные органы управления. Частью 4 ст. 26 ФЗ «Об образовании» вводятся обязательные коллегиальные органы управления: общее собрание (конференция) работников (в профессиональной образовательной организации и организации высшего образования - общее собрание (конференция) работников и обучающихся) и педагогический совет (в образовательной организации высшего образования - ученый совет). Компетенция этих органов, порядок формирования и сроки полномочий определяются образовательной организацией самостоятельно и закрепляются в уставе и регулируются положениями.

Управляющий совет ДОУ – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с  Уставом. Является высшим органом самоуправления ДОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических и других работников ДОУ, представителей общественности и Учредителя. Совет работает на общественных началах.

Педагогический совет – коллективный орган управления ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников ДОУ - объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов ДОУ.

 

  1. 3. Содержание и качество подготовки воспитанников

Образовательные программы

С 2001 года педагогическим коллективом изучается и внедряется комплексная программа развития ребенка - дошкольника «Истоки». В целях повышения качества образования с 2007-2008 учебном году используется метод проектов. С 2008-2009 учебного года педагогический коллектив МДОУ перешел от технологии Колесниковой Е.В. к программе Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка» (от 3 до 5 лет) и «Раз - ступенька, два -ступенька...» (для 5-7 лет); апробируется программа социально-эмоционального развития детей О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Я, ты, мы». В 2013-2014 учебном году оформлен и адаптирован пакет комплекно-тематического планирования   в соответствии с ФГОС   к программе «Истоки».

Педагогами используются региональные, парциальные программы и технологии: А.Г.Арушанова «Речь и речевое общение» Л.А.Парамонова «Детское творческое конструирование» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Т. Э. Токаева «Азбука здоровья»

Н.А.Рыжова «Экологическое образование в детском саду» А.М.Федотова «Пермский край - мой родной край» О.П.Радынова «Музыкальное воспитание дошкольников»

Л.В.Коломийченко «Программа социального развития детей дошкольного возраста» Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Расширение содержания образования идет за счет реализации программ дополнительного образования: программа В.А.Соболевой «Природа и здоровье» (рецензенты к.п.н. Т.Э.Токаева, к.п.н. А.М.Федотова)

программа «Развиваем умственные способности детей» (разработана педагогом-психологом ДОУ Т.А. Архиповой, рецензент к.пс.н. А.Г.Исмагилова)

программа   «Какого   цвета   радуга?»   (разработана   педагогом   по   изобразительной   деятельности   В.В.Завалиной,   рецензент к.п.н.М.В.Грибанова);

программа по взаимодействию с родителями   «Ступеньки общения» (разработана педагогом - психологом О.Г.Троцюк, рецензент И.Г.Барсукова).

реализация программы с использованием ИКТ «Пермячок.ru.Обучение с увлечением»;

Организация просветительной работы  и проведение семинаров-практикумов   научным руководителем  З.Л.Венковой по вопросам реализации и внедрения ФГОС

С целью определения уровня готовности детей к школе педагогом-психологом  Башировой И.З. была проведена диагностика, в результате чего были выявлены следующие показатели:

Показатели

готовности

2013-2014 учебный год

2014 – 2015 учебный год

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Произвольная сфера

56 %

44 %

0 %

57 %

43%

0 %

Мотивационная готовность

36 %

56 %

8 %

40%

55%

5%

Выпускники детского сада поступили в следующие учебные заведения города:

Учебные заведения

Выпуск 2014 г.

Выпуск 2015 г.

Гимназии, лицеи

8

12

Школы

27

28

Всего выпускников

35

40

4. Организация учебного процесса

4.1. Обучение и воспитание детей ведется на русском языке.

4.2. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем. Учреждение в обязательном порядке получает муниципальное задание.

4.3. Группы в Учреждении комплектуются в соответствии с психологическими и медицинскими рекомендациями, как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу.

4.4. Учреждение может осуществлять прием детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет на основании медицинского заключения. Количество и соотношение возрастных групп детей определяется Учредителем. Наполняемость групп осуществляется в соответствии с СанПиН. 4.5. Прием детей в Учреждение осуществляется в соответствии с порядком, установленным Учредителем, на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

4.6. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико–педагогической комиссии.

4.7. Учреждение может с согласия родителей (законных представителей) обеспечивать воспитание и обучение на дому детей-инвалидов дошкольного возраста, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

4.8. В Учреждение в первую очередь принимаются дети граждан, имеющих преимущественное право на зачисление детей в Учреждение, определенных действующим законодательством.

4.9. При приеме ребенка между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе оказания услуг дошкольного образования.

4.10. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

4.11. Образовательный процесс включает в себя гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие воспитанника.

4.12. Организация воспитательно-образовательной работы предусматривает обеспечение развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей. Отношения детей и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями.

4.13. Учреждение обеспечивает развитие творческих способностей детей в рамках одновозрастных и разновозрастных объединений с учетом интересов и склонностей детей, создает целесообразную развивающую предметно-пространственную среду.

4.14. Учреждение обеспечивает сбалансированный режим пребывания детей в группе, а так же рациональную организацию всех видов деятельности.

4.15. Продолжительность обучения и воспитания на каждом этапе – 1 год.

4.16. Режим работы Учреждения: - пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница) с 07.00 часов до 19.00 часов; - режим работы групп – 12 часов; - выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, определённые Правительством Российской Федерации.

4.17. Непосредственно образовательная деятельность в группах рассматривается и утверждается на педагогическом совете.

4.18. В летнее время Учреждение может быть закрыто на ремонт сроком не более двух месяцев. Решение о закрытии Учреждения на ремонт принимает Учредитель. О дате закрытия Учреждения сообщается родителям (законным представителям) за два месяца до начала ремонта

5. Качество кадрового обеспечения

Педагогический персонал:

Всего: 45 человек

Воспитатель – 40

Учитель-логопед – 1

Педагог – психолог – 1

Музыкальный руководитель – 2

Инструктор по физической культуре - 1

Обучение педагогических работников

Общее количество педагогов

Общее количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет на 01.08.2015 год (72 часа и более)

Итоги обучения кадров с 01.09.2014 года по 01.08.2015 года (72 часа и более)

37

Всего прошли КПК

Педагоги без курсовой подготовки

Прошли обучение

Курсы 72 часа

37

0

32

32

В 2014-2015 учебном году курсовую подготовку прошли    32    человека

Педагоги ДОУ активно участвуют в работе городских методических объединений, где выступают с презентациями и показывают открытые мероприятия:

1.Участие в работе четвертой секции IV краевой научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в современных условиях» - 9 человек (сертификаты)

2.Фестиваль —  Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование: 23 человека, дипломы, сертификаты;

3. Районный конкурс «В ногу со временем» - Ларионова О.В., Бабикова А.В., сертификаты;

4. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием – И.З.Баширова, диплом I степени в номинации «Педагогическая копилка», диплом II степени в номинации «Лучший педагогический проект», диплом II степени в номинации «Здоровьесберегающие технологии в практике педагога»;

5. Участие в городском конкурсе «Проект года» с проектом «Будущее детских садов – в наших руках» Профессиональная ориентация старшеклассников и детей старшего дошкольного возраста на базе ДОУ в условиях современного образования – творческая группа ДОУ, сертификат;

6. Участие в работе семинара по теме: «Проектная деятельность в информационной среде» - С.А.Кузьмичева, Е.А.Мамонтова, Н.А.Храмцова;

 

6. Качество учебно – методического, библиотечно-информационного обеспечения.

 

Содержание воспитательно - образовательного процесса в ДОУ определяется Примерной основной общеобразовательной программой    «Истоки» которая  переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом. Программа задает целевые ориентиры и основное содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, показатели развития и базисные характеристики личности ребенка, необходимые условия для реализации программы. В программе имеются 4 приложения: по обучению второму языку, с музыкальным, литературным и художественным репертуаром для детей разного возраста.

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом, системой мониторинга и апробирована широкой практикой.

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое и физическое развитие. В каждой образовательной области сформулированы общая целевая направленность, которая относится ко всем возрастам, и по сути дела задает конечную результативность (к 6—7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к календарным возрастам детей.

В ДОУ для педагогов имеется доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям. Все педагоги имеют право на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами ДОУ. Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой, педагогической, психологической методической литературой для педагогов и родителей, а также другими информационными ресурсами на различных носителях (аудио-, CD-дисках и т.д.).

 

7. Материально-техническая база.

МАДОУ имеет  2 здания: · 20 игровых комнат, 20 спальных комнат, холлы; · 2 музыкальных зала; · для укрепления здоровья и физического развития детей в ДОУ функционируют: 2 физкультурных зала оснащенных детскими и взрослыми тренажерами, соляная комната,  оборудована спортивная площадка, поле для игры в футбол; · для художественно-эстетического развития детей в ДОУ имеется кабинет дополнительного образования, игровая комната;    имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми (кабинеты узких специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинский блок: кабинет медицинского персонала, изолятор, процедурный кабинет);

  • · для реализации программ с использованием ИКТ-технологий оборудован компьютерный класс;
  • · организована игровая комната для работы с неорганизованными детьми.

В ДОУ имеются выход в Интернет, факс, копировальная техника, мультимедийное оборудование, ноутбук, доска - флипчарт.

Все кабинеты ДОУ оборудованы в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049-13" (с учетом утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26)

Групповые комнаты оборудованы в соответствии с реализуемой программой «Истоки», в групповых комнатах расположены полочки, на которых размещаются «миры»: красоты, воспитателя, помощника воспитателя, книги, избыточной информации, природы; в группах имеются магнитофоны, телевизоры;

На каждого ребенка предусмотрен дидактический материал (настольный строитель, куклы, постельные принадлежности и др.). Для организации индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с детьми в каждой группе имеет наглядный и дидактический материал, рекомендованный автором программы.

Музыкальный зал оборудован техническими средствами: компьютер, телевизор, музыкальный центр, магнитофон, видеомагнитофон, DVD, мультимедиа, пианино, синтезатор и музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми.

Физкультурные залы  оборудованы тренажерами и  физкультурным оборудованием в полном объеме.

Кабинет педагога-психолога оборудован двумя компьютерами, которые используются для реализации развивающих программ в работе детьми.

Кабинет учителя-логопеда оборудован рабочим местом с компьютером.

Компьютерный класс оборудован на 7 рабочих компьютеров. Кабинеты дополнительного образования оснащены детской мебелью, методическим пособиями, игровым материалом;

Медицинские блоки оборудованы полностью, имеется лицензия;

Пищеблоки оборудованы электрической плитой, жарочным шкафом, пароконвектоматом; электронными весами, фильтром для воды, овощерезкой, картофелечисткой, холодильными камерами, электрокипятильником непрерывного действия, металлическими стеллажами и др.;

Методический кабинет для реализации основной общеобразовательной программы сделана подборка картин, картотек, коллекций минералов, гербарии и др. Создан библиотечный фонд методической и детской литературы, фонотеки и видеотеки. В кабинете

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МАДОУ «ЦРР – ДЕТСКИЙ САД  № 266» г.Перми ,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

531

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

531

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет

531

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

531/ 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

531/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

5 человек/ 1 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

5 человек/ 1 %

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

531 человека/ 100 %

1.5.3

По присмотру и уходу

531человек/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6,9 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

37 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

16 человек/ 43%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

16 человек / 43%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

21 человек / 57 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

21 человек/ 57%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

16 человек/ 43%

1.8.1

Высшая

7 человек/ 16%

1.8.2

Первая

3 человек/ 7 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

37 человек/ 100 %

1.9.1

До 5 лет

9 человек/ 24 %

1.9.2

Свыше 30 лет

1 человек/ 3%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

15 человек/ 41%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/ 5%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение  квалификации /профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

40/ 100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

40 человек/ 100%

 

 

Календарь

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Разработка сайта iSeliverstov
Bosonojki Tufli Krossovki Kedy Baletki Sandalii Mokasiny Botilony Sapogi Botinki Slantsy Sabo Dutiki Lunohody